Администрация Павловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Главная / Закупки / Информация

Информация

В целях увеличения конкуренции при осуществлении закупок продуктов питания, доводим до производителей, находящихся на территории Павловского муниципального района, информацию о том, что управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области приступает к размещению извещений о проведении закупок продуктов питания для нужд учреждений социальной сферы Воронежской области на 2 полугодие 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html.

  1. «В целях обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района за период с 01.01.2017 по 25.12.2017 года, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Павловского муниципального района, проведено 106 конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на общую сумму 108583 тыс. руб., в том числе:

— 92 аукциона в электронной форме на сумму 106718 тыс. руб.

— 14 запросов котировок на сумму 1865 тыс. руб.

Кроме того за отчётный период проведено 9 процедур предварительного отбора участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, из них 7 процедур для сельских поселений и 2 – для администрации Павловского муниципального района.

Более эффективное расходование бюджетных средств происходит при проведении аукционов в электронной форме. На это влияют следующие факторы:

— победитель выявляется исключительно по предложению о цене контракта. Остальные параметры товаров, работ, услуг заданы заранее, в том числе параметры качества, и не подлежат ухудшению;

— закупка проходит в режиме реального времени, что позволяет участникам электронного аукциона наблюдать за предложениями конкурентов;

— возможность сговора участников аукциона сведена к минимуму ввиду засекреченности заявок до проведения закупок.

Наибольшая доля проведённых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приходится на МКУ «ЦБ образования», что составляет 36 процедур или 34,0 % в общем объёме закупок.

В связи с внесёнными изменения в Закон Воронежской области от 10.11.2014        № 148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» с 01.01.2017 года дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям муниципальных районов, на основании чего для администрации Павловского муниципального района проведена 21 процедура на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на сумму 43494 тыс. руб.

Уполномоченным органом проведено 5 процедур по переданным полномочиям на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений на сумму 16080 тыс. руб.

В результате всех проведенных мероприятий, экономический эффект составил  6001 тыс. руб.

Процент размещения закупок у субъектов малого предпринимательства составил  34,6 %.

В целом отмечается положительная тенденция проведения муниципальных закупок для нужд Павловского муниципального района, что свидетельствует о создании благоприятных условий для конкуренции, эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд муниципального района, а также об обеспечении соблюдения целей и принципов, установленных Федеральным законодательством в сфере закупок для муниципальных нужд – обеспечение гласности и прозрачности размещения закупок.»