Администрация Павловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Главная / Закупки / Информация

Информация

Рейтинговая оценка эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района за 2019 год

Информация об осуществлении закупок Павловского муниципального района в 2019 году

В целях обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района в 2019 году, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проведено 193 электронные процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на общую сумму 691 186,22 тыс. рублей в том числе:

— 172 аукционов в электронной форме на сумму 680 989,11 тыс. рублей;

— 18 запрос котировок на сумму 1 545,77 тыс. рублей.

— 3 процедуры открытого конкурса в электронной форме на сумму 8 651,34 тыс. руб.

Кроме того за отчётный период проведено 3 процедуры предварительного отбора участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, из них 1 процедура для Казинского сельского поселения и 2 – для администрации Павловского муниципального района.

Более эффективное расходование бюджетных средств происходит при проведении аукционов в электронной форме. На это влияют следующие факторы:

— победитель выявляется исключительно по предложению о цене контракта. Остальные параметры товаров, работ, услуг заданы заранее, в том числе параметры качества, и не подлежат ухудшению;

— закупка проходит в режиме реального времени, что позволяет участникам электронного аукциона наблюдать за предложениями конкурентов;

— возможность сговора участников аукциона сведена к минимуму ввиду засекреченности заявок до проведения закупок.

В 2019 году уполномоченным органом проведено 11 процедур по переданным полномочиям на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений на сумму 34 050,8 тыс. рублей.

За отчётный период, в результате проведенных мероприятий, экономический эффект составил  103095,06 тыс. руб.

За 2019 год процент размещения заказа у субъектов малого предпринимательства составил  29,7  %.  Данный факт положительно отразится на показателе эффективности деятельности органов местного самоуправления.

В целом отмечается положительная тенденция проведения муниципальных закупок для нужд Павловского муниципального района, что свидетельствует о создании благоприятных условий для конкуренции, эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд Павловского муниципального района, а также об обеспечении соблюдения целей и принципов, установленных Федеральным законодательством в сфере закупок для муниципальных нужд – обеспечение гласности и прозрачности размещения закупок.

Информация об осуществлении закупок Павловского муниципального района в 2018 году

В целях обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района в 2018 году, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проведено 258 конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на общую сумму 275554,6 тыс. рублей, в том числе:

— 189 аукционов в электронной форме на сумму 261117,1 тыс. рублей;

— 57 запросов котировок на сумму 9645,5 тыс. рублей.

Кроме того за отчётный период проведено 11 процедур предварительного отбора участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, из них 7 процедур для сельских поселений и 4 – для администрации Павловского муниципального района.

Анализируя структуру закупок, мы видим, что по отношению к уровню 2017 года количество проведённых процедур повысилось на 243 %.

Более эффективное расходование бюджетных средств происходит при проведении аукционов в электронной форме. На это влияют следующие факторы:

— победитель выявляется исключительно по предложению о цене контракта. Остальные параметры товаров, работ, услуг заданы заранее, в том числе параметры качества, и не подлежат ухудшению;

— закупка проходит в режиме реального времени, что позволяет участникам электронного аукциона наблюдать за предложениями конкурентов;

— возможность сговора участников аукциона сведена к минимуму ввиду засекреченности заявок до проведения закупок.

В 2018 году уполномоченным органом проведено 7 процедур по переданным полномочиям на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений на сумму 10677,32 тыс. рублей.

За отчётный период, в результате проведенных мероприятий, экономический эффект составил  41767,1 тыс. руб.

За 2018 год процент размещения заказа у субъектов малого предпринимательства составил  45,9  %.  Данный факт положительно отразится на показателе эффективности деятельности органов местного самоуправления.

В целом отмечается положительная тенденция проведения муниципальных закупок для нужд Павловского муниципального района, что свидетельствует о создании благоприятных условий для конкуренции, эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд Павловского муниципального района, а также об обеспечении соблюдения целей и принципов, установленных Федеральным законодательством в сфере закупок для муниципальных нужд – обеспечение гласности и прозрачности размещения закупок.

 

В целях увеличения конкуренции при осуществлении закупок продуктов питания, доводим до производителей, находящихся на территории Павловского муниципального района, информацию о том, что управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области приступает к размещению извещений о проведении закупок продуктов питания для нужд учреждений социальной сферы Воронежской области на 2 полугодие 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html.

  1. «В целях обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района за период с 01.01.2017 по 25.12.2017 года, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Павловского муниципального района, проведено 106 конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на общую сумму 108583 тыс. руб., в том числе:

— 92 аукциона в электронной форме на сумму 106718 тыс. руб.

— 14 запросов котировок на сумму 1865 тыс. руб.

Кроме того за отчётный период проведено 9 процедур предварительного отбора участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, из них 7 процедур для сельских поселений и 2 – для администрации Павловского муниципального района.

Более эффективное расходование бюджетных средств происходит при проведении аукционов в электронной форме. На это влияют следующие факторы:

— победитель выявляется исключительно по предложению о цене контракта. Остальные параметры товаров, работ, услуг заданы заранее, в том числе параметры качества, и не подлежат ухудшению;

— закупка проходит в режиме реального времени, что позволяет участникам электронного аукциона наблюдать за предложениями конкурентов;

— возможность сговора участников аукциона сведена к минимуму ввиду засекреченности заявок до проведения закупок.

Наибольшая доля проведённых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приходится на МКУ «ЦБ образования», что составляет 36 процедур или 34,0 % в общем объёме закупок.

В связи с внесёнными изменения в Закон Воронежской области от 10.11.2014        № 148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» с 01.01.2017 года дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям муниципальных районов, на основании чего для администрации Павловского муниципального района проведена 21 процедура на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на сумму 43494 тыс. руб.

Уполномоченным органом проведено 5 процедур по переданным полномочиям на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений на сумму 16080 тыс. руб.

В результате всех проведенных мероприятий, экономический эффект составил  6001 тыс. руб.

Процент размещения закупок у субъектов малого предпринимательства составил  34,6 %.

В целом отмечается положительная тенденция проведения муниципальных закупок для нужд Павловского муниципального района, что свидетельствует о создании благоприятных условий для конкуренции, эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд муниципального района, а также об обеспечении соблюдения целей и принципов, установленных Федеральным законодательством в сфере закупок для муниципальных нужд – обеспечение гласности и прозрачности размещения закупок.»