Администрация Павловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Главная / Услуги / Многофункциональный центр

Многофункциональный центр

В Центре «Мои документы» в г.Павловске можно подать заявление на регистрацию ИП в электронном виде

В Центре «Мои документы» в г.Павловске реализована возможность передачи документов на регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в электронном виде в Федеральную налоговую службу без уплаты государственной пошлины.

Результаты предоставления услуги направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в МФЦ.

По запросу заявителю (его представителю) могут быть выданы составленные МФЦ на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, полученных многофункциональным центром от регистрирующего органа. В этом случае результат предоставления услуги заверяется в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 250 подписью уполномоченного сотрудника МФЦ и печатью МФЦ.

Вместо свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) будет выдаваться уведомление АДИ-РЕГ.

Федеральным законом от 1 апреля 2019 г. N 48-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» отменена выдача страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Это связано с оптимизацией процесса регистрации сведений о гражданах в учетной базе Пенсионного фонда.

Постановлением Правления ПФР от 13 июня 2019 г. № 335п утверждена форма и порядок выдачи электронного документа, который будет выдаваться вместо СНИЛС. Форма документа, подтверждающая регистрацию в системе ОПС, называется АДИ-РЕГ.

В настоящее время в МФЦ также реализована возможность получения уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета по форме АДИ-РЕГ, заверенного подписью уполномоченного сотрудника МФЦ и печатью МФЦ.

Перечень услуг департамента труда и занятости населения Воронежской области дополнен новой услугой.

С ноября 2019 года перечень услуг департамента труда и занятости населения Воронежской области дополнен новой услугой «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в части предоставления информации об их проведении».

Также для удобства заявителей утверждена единая форма заявления для предоставления следующих услуг:

— организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

— психологическая поддержка безработных граждан;

— содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

— организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

— организация проведения оплачиваемых общественных работ;

— социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

— содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

— профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.

Расширен перечень услуг департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области

С ноября 2019 года расширен перечень услуг департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области. Теперь специалисты Центра «Мои документы» в г. Павловске осуществляют прием документов по следующим услугам:

направление уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

направление уведомлений о соответствии либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Указанные уведомления передаются в департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области в случае осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах особо охраняемой природной территории регионального значения.

С октября 2019 года упрощена процедура получения социальных пособий многодетным малообеспеченным и приемным семьям.

Приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 26.9.2019 № 54/н «Об утверждении формы заявления для предоставления мер социальной поддержки  многодетным малообеспеченным семьям и приемным семьям и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты департамента социальной защиты Воронежской области» внесены изменения, касающиеся предоставления мер социальной поддержки многодетным малообеспеченным семьям и приемным семьям, а также предоставления пособия на ребенка, выдачи сертификата на РМК и ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении (усыновлении) после 31.12.2012 третьего ребенка (родного, усыновленного) или последующих детей (родных, усыновленных) до достижения ребенком возраста трех лет.

Утверждена единая форма заявления для вышеуказанных услуг.

Прием документов у заявителя из числа многодетных малообеспеченных семей и приемных семей, осуществляется путем приема единого заявления. Пакет документов формируется исходя из запрашиваемых услуг.

Решения о назначении мер социальной поддержки принимаются по каждому виду отдельно.

 

Многофункциональный центр призывает жителей Павловского района быть бдительными — участились случаи, когда недобросовестные организации прикрываются именем МФЦ

Участились случаи мошенничества в сфере предоставления государственных услуг. Недобросовестные лица, рассчитывающие на доверчивость и слабую информированность граждан, именуют себя «МФЦ» и предлагают за плату содействие в оформлении бесплатных государственных услуг молодым мамам, малоимущим, сиротам, пенсионерам и другим категориям граждан по таким популярным услугам, как назначение и перерасчет пенсии, оформление детских пособий, регионального материнского капитала и др.

Обращаем ваше внимание, что все государственные и муниципальные услуги в Центре «Мои Документы» предоставляются БЕСПЛАТНО (за исключением установленной законом государственной пошлины или платы за предоставление сведений из государственных реестров). Достаточно прийти в МФЦ, выбрать необходимую услугу и заполнить заявление. При необходимости вам помогут специалисты, которые примут пакет документов, а через установленное время выдадут готовый результат.

Многофункциональный центр находится по адресу: г. Павловск, ул. 1 Мая, 23. Статус вашего обращения можно узнать по телефону: 8(47362) 3-19-38.

Оформление заявки на выездное обслуживание, в том числе бесплатное для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I группы, осуществляется только при личном обращении в многофункциональный центр.