Обзоры обращений
Структура обращений граждан в общественную приемную губернатора Воронежской области А.В. Гордеева в Павловском муниципальном районе за 3 года.
Социальная сфера:
Экономика:
Жилищно-коммунальная сфера:
Обзор обращений, поступивших в общественную приемную губернатора за 11 месяцев 2016 года.
Обращения отражают внутреннее состояние общества в данный промежуток времени – актуальные проблемы. Очевидно, что преобладают обращения социальной направленности: предоставление льгот, выплата пенсий и заработной платы, медицинское обеспечение. Далее идут обращения жилищно-коммунальной сферы: благоустройство, содержание дорог, газоснабжение и другие.
Структура обращений в общественной приемной губернатора Воронежской области А.В. Гордеева в Павловском муниципальном районе в 2016 году.
Категории обратившихся можно представить на схеме следующим образом:
Положительно рассмотрены в 2016 году, например, обращения ветерана Великой Отечественной войны из Воронцовки по обеспечению инвалидной коляской, инвалидов из Павловска по обеспечению средствами реабилитации, по подключению газа в квартиры, полученные по программе обеспечения жильем детей-сирот, по поддержке в приобретении жилья многодетной семье из Русской Буйловки, по оборудованию пешеходного перехода с искусственными неровностями у образовательных учреждений с.Елизаветовки, по замене окон в Казинской школе.
Наиболее значимыми в текущем году были проблемы газификации частных домовладений, обеспечению инвалидов средствами индивидуальной реабилитации, по содержанию дорог, благоустройству поселений, по задержке выплаты заработной платы при ликвидации сельско-хозяйственного предприятия в Воронцовке.
Обращения передавались на рассмотрение по компетенции, ход выполнения постоянно был на контроле. Конфликтов при рассмотрении обращений не было.
Обзор обращений в общественную приемную губернатора Воронежской области А.В. Гордеева в Павловском муниципальном районе.
Общественные приемные губернатора Воронежской области образованы в муниципальных образованиях постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 г.№386.
Нормативно-правовой основой деятельности общественных приемных являются:
Конституция РФ,
Федеральный закон от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ»,
Закон ВО от 19.10.2009г №125-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в органы государственной власти ВО»,
Постановление правительства ВО от 13.05.2009г №386 «Об общественных приемных губернатора ВО»,
Постановление правительства ВО от 09.04.2015г «О внесении изменений в постановление правительства ВО от13.05.2009 №386».
С ноября 2014 года по решению полномочного представителя Президента РФ общественные приемные губернатора стали организовывать приемы с участием руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержден новый регламент работы:
— организация и проведение личных приемов граждан с руководителями Воронежской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
— организация выездных приемов в поселениях;
— организация встреч с населением и в трудовых коллективах;
— организация тематических и целевых приемов;
— осуществление контроля за ходом рассмотрения обращений;
— освещение деятельности общественной приемной в местных СМИ.
За 6 лет и 10 месяцев существования общественной приемной было принято 2678 человек, поступило 2747 обращений. Динамика обращений говорит в целом о доверии населения к губернатору на местах. «Люди сейчас поверили, что приемная губернатора – это место, куда они могут прийти со своей проблемой и получить как минимум консультацию, а как максимум – решение проблемы. Это реальный инструмент повышения доверия к власти «.