Администрация Павловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Главная / Сектор учета и отчетности

Сектор учета и отчетности

 

Начальник сектора учета и отчетности

Телефон:  📞 (47362) 2-52-05
Адрес: 396422, Воронежская обл., г. Павловск, пр. Революции, д.8, каб. 108

Сектор учёта и отчётности администрации Павловского муниципального района является структурным подразделением администрации муниципального района и подчинен главе администрации Павловского муниципального района.

Основными задачами сектора учета и отчетности являются:

  • Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации Павловского муниципального района;
  • Обеспечение информацией главы администрации Павловского муниципального района с целью правильного осуществления хозяйственных операций;
  • Обеспечение учёта наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормативами и сметами;
  • Обеспечение систематического контроля за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденной сметой расходов, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

Функции сектора учета и отчетности:

  • Ведение бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
  • Организация учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
  • Организация учёта основных фондов, а также амортизации.
  • Организация учёта поступления и выбытия нематериальных активов.
  • Организация учёта начисления и выплаты в установленные сроки заработной платы работникам администрации муниципального района, удержаний из заработной платы. Выплата заработной платы работников администрации муниципального района через систему пластиковых карт.
  • Организация учёта денежных средств, правильности ведения кассовых операций.
  • Своевременное начисление и контроль над перечислением налогов в бюджеты различных уровней.
  • Составление и своевременное предоставление в контролирующие органы бухгалтерской отчетности.
  • Применение в утвержденном порядке унифицированных форм первичного учета соблюдения графика документооборота.
  • Обеспечение хранения бухгалтерской документации, в соответствии с правилами организации архивного дела.
  • Предоставление структурным подразделениям администрации муниципального района необходимой информации для осуществления анализа деятельности администрации муниципального района.