Главная / Сектор учета и отчетности
Сектор учета и отчетности
Начальник сектора учета и отчетности
Телефон: | 📞 (47362) 2-52-05 |
Адрес: | 396422, Воронежская обл., г. Павловск, пр. Революции, д.8, каб. 108 |
Сектор учёта и отчётности администрации Павловского муниципального района является структурным подразделением администрации муниципального района и подчинен главе администрации Павловского муниципального района.
Основными задачами сектора учета и отчетности являются:
- Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации Павловского муниципального района;
- Обеспечение информацией главы администрации Павловского муниципального района с целью правильного осуществления хозяйственных операций;
- Обеспечение учёта наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормативами и сметами;
- Обеспечение систематического контроля за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденной сметой расходов, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
Функции сектора учета и отчетности:
- Ведение бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
- Организация учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
- Организация учёта основных фондов, а также амортизации.
- Организация учёта поступления и выбытия нематериальных активов.
- Организация учёта начисления и выплаты в установленные сроки заработной платы работникам администрации муниципального района, удержаний из заработной платы. Выплата заработной платы работников администрации муниципального района через систему пластиковых карт.
- Организация учёта денежных средств, правильности ведения кассовых операций.
- Своевременное начисление и контроль над перечислением налогов в бюджеты различных уровней.
- Составление и своевременное предоставление в контролирующие органы бухгалтерской отчетности.
- Применение в утвержденном порядке унифицированных форм первичного учета соблюдения графика документооборота.
- Обеспечение хранения бухгалтерской документации, в соответствии с правилами организации архивного дела.
- Предоставление структурным подразделениям администрации муниципального района необходимой информации для осуществления анализа деятельности администрации муниципального района.